Zynga не хочет полностью зависеть от Facebook
Zynga, американская компания занимающаяся разработкой онлайн-игр, объявила о своих намерениях выйти за пределы социальной сети Facebook и создать собственный игровой веб-портал.
Основным доходом компании (93%), являются игры и приложения, размещенные на Facebook, поэтому частичное ответвление от социальной сети может в дальнейшем негативно отразиться на финансовом положении Zynga.
Уже в марте этого года лучшие игровые разработки компании, в том числе CastleVille, CityVille и Words with Friends, будут доступны на сайте Zynga.com.
John Schappert , операционный директор Zynga, считает, что пользователи, увлекающееся социальными играми, не обязательно должны быть друзьями на Facebook.
Тем не менее, он говорит, что так называемая самостоятельная платформа Zynga будет тесно связанна с Facebook, и пользователям по-прежнему необходимо будет использовать свой Facebook ID, для авторизации на сайте. Кроме того, все финансовые операции в играх, будут выполняться через платежную систему Facebook Credits.
Другими словами, Zynga.com это те же социальные игры Facebook, но в другой обертке.
После заявления о создании собственного игрового сервиса, акции компании Zynga выросли на 72 цента или на 5%, и уже достигли $13,90.