Зомби-режим мог и не появиться в Call Of Duty: World At War

Директор компании Treyarch Марк Ламиа рассказал некоторые подробности о создании Call Of Duty: World At War. Зомби-режим стал одним из самых популярных эпизодов во всей медиафраншизе. Но на саммите D.I. C.E. директор компании признался, что хотел вырезать эту часть из игры. По его словам, Call of Duty: Nazi Zombies не должно было существовать вовсе. Команда Treyarch тайно разрабатывала этот проект — как раз в тот момент, когда должна была сконцентрироваться на Call Of Duty: World At War.

«Это было очень непростое время для нашей компании, мы росли, меняли нашу индивидуальность на протяжении очень небольшого срока, который был отведён на подготовку очередной серии Call Of Duty. World At War была нашей первой игрой во франшизе, которую предстояло разработать за два года, и нам не удавалось выразить индивидуальность нашей компании в проекте. Несмотря на немалый опыт, нам не хватало уверенности».

Когда Ламиа узнал о проекте с зомби, он сразу же хотел настоять на его закрытии и возвращении команды к работе над основным геймплеем World At War. Команда и так отставала от расписания.

Зомби-режим мог и не появиться в Call Of Duty: World At War

«У нас непростой проект, мы работаем с новыми технологиями, отстаём от графика, команда испытывает трудности, и тут предлагается нововведение — на поздней стадии, несогласованное, незапланированное. Определённо это нужно было остановить. Как глава студии, я нёс ответственность перед издателями и бизнес-партнёрами. Правильным, разумным поступком было бы просто настоять на прекращении стороннего проекта и сфокусироваться на выполнении основной задачи, мы ведь и так с ней запаздываем. Многие в руководстве студии считали, что я должен принять решение, или под угрозу встанет весь проект Call Of Duty: World At War. Я чуть было не совершил самую большую ошибку в своей карьере».

К счастью, Ламиа подошел к вопросу спокойно и решил протестировать часть с зомби сам. Он обратил внимание, что разработчики, даже после 14-часового рабочего дня, хотели присесть и поиграть после работы. Ламиа понял, что хочет видеть проект в основной игре, чтобы он дошёл до пользователей.

Зомби-режим мог и не появиться в Call Of Duty: World At War

«Руководители франшизы были против присутствия в игре зомби и считали, что это станет позором для всей серии».

Treyarch договорилась с руководством, и зомби-мод становился доступным пользователям после прохождения основной игры. Фанаты проекта оказались недовольны подобным решением: они хотели, чтобы режим игры с зомби был доступен всем. В итоге Treyarch предоставила геймерам эту возможность.

«Мы правильно сделали, доверившись нашей преданной команде, нашему веселью и страсти».

Источник:  gamesindustry.biz

©  4PDA