ZF показала Heat Belt — ремни безопасности с подогревом. Они могут увеличить запас хода электромобиля зимой на 15%
Компания ZF, известная своими автоматическими коробками передач, представила свою новую разработку — ремни безопасности с подогревом.
![ZF показала Heat Belt — ремни безопасности с подогревом. Они могут увеличить запас хода электромобиля зимой на 15%](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/0/4/zf-heat-belt%20(1)_large.jpg)
Новинка называется Heat Belt. Основная идея ZF заключается в том, что в случае электромобилей такое решение намного эффективнее, чем обогрев воздуха в салоне. По данным ZF, использование только лишь таких ремней может увеличить запас хода электромобиля в холодную пору года на немалые 15%.
ZF акцентирует внимание на том, что основные элементы системы обогрева расположены таким образом, что не мешают работе ни ремня, ни втягивающего механизма. Толщина ремня также не меняется.
![ZF показала Heat Belt — ремни безопасности с подогревом. Они могут увеличить запас хода электромобиля зимой на 15%](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/0/4/zf-heat-belt_large.jpg)
Известно, что мощность системы Heat Belt составляет 70 Вт, что позволяет разогревать ремни до 40 градусов.
Ремни с подогревом придумала вовсе не ZF. Компания Ford подавала заявку на соответствующий патент ещё в 2018 году, да и Mercedes тоже демонстрировал подобные наработки.
© iXBT