Женщина купила «новый» iPad Air с фотографиями и контактами
В минувшую Черную пятницу — грандиозный день распродаж после Дня Благодарения — жительница Канады Робин Кроули решила приобрести новенький iPad Air. Отправилась она не в Apple Store (где в этот день дарили Gift Cards), а в магазин крупнейшей сети Target, где ценник на девайс был самым «вкусным». Вернувшись домой, Робин распаковала заветную коробку и когда включила планшет, к своему неприятному удивлению поняла, что не такой уж он и новый.
Вместо ввода настроек, ее встретил привычный экран блокировки, а затем на дисплее iPad показалось три страницы установленных приложений, масса снимков в фотопотоке и множество информации о предыдущем владельце.
«Там были сотни фотографии какой-то женщины и ее семьи. В календаре было множество запланированных событий, а в записной книжке обнаружилось больше 200 номеров, да еще и личные данные той женщины, которой, по всей видимости, принадлежал планшет», — рассказала Робин Кроули в интервью каналу CTV.
«Представьте, что могло бы случиться, попади эта информация в плохие руки. Я бы не хотела оказаться не месте той женщины».
О том, что происходит с персональными данными в «плохих руках» Робин знает не понаслышке. Оказалось, что женщина работает в городской полиции Ватерлоо (Онтарио).
Спустя некоторое время Робин принялась внимательно рассматривать упаковку «нового» гаджета и обратила внимание, что на этикетке была надпись «Демо». Тогда уже она предположила, что ей достался один из тех iPad, которые магазины используют для демонстрации посетителям, а информация на нем была, соответственно, предустановлена специально. Оставался всего один вопрос — почему такой гаджет продали ей, как новый?
Представители Target, узнав о случившемся, не дали толком никаких объяснений:
«Сохранение приватности наших клиентов имеет для нас первостепенное значение. Мы рассмотрели этот случай и пришли к выводу, что покупательнице по ошибке досталось неоткрытое доселе демо-устройство с предустановленным контентом. Никакие личные данные не были распространены. Мы уже работаем с сотрудниками наших магазинов над тем, чтобы в дальнейшем избежать таких казусов».
Что примечательно, команда Target так и не объяснила, почему такой iPad продали клиенту. Остается надеяться, что Робин удалось без проблем обменять свою горе-покупку на действительно новый iPad Air.
© AppleMix