«Железный человек» станет лицом HTC
Компания HTC посчитала, что ее гаджетам не хватает популярности, для чего решила прибегнуть к услугам одного из самых популярных киногероев нашего времени. Речь идет о «Железном человеке», а вернее Роберте Дауни младшем, который сыграл эту роль в кино. Дауни уже подписал контракт с HTC сроком на два года, в течение которых он станет лицом компании и будет продвигать ее продукцию на мировом рынке.
Напомним, что ранее HTC уже объявила об отказе от лозунга «Quietly Brilliant», а в будущем рекламные ролики, как и сама концепция продвижения, станут гораздо более доступными, веселыми и даже забавными, что должно быть по-достоинству оценено пользовательской аудиторией, которой хотят дать понять, что гаджеты HTC сделаны специально для нее. В последних роликах HTC активно использует такие слоганы: Humongous Tinfoil Catamaran, Hipster Troll Carwash и Hold This Cat. Отметим, что представители HTC заявили о серьезном увеличении рекламного бюджета, что направлено на активизацию конкуренции с Samsung, которая пока по всем статьям обходит HTC на рынке мобильных гаджетов.
© supreme2