"Государство, похоже, наконец-то повернулось лицом к отечественному производителю"
Интервью с Ильей Карповым, начальником отдела маркетинга компании Zelax.
- Каким оказался 2009 год для вашей компании?
- Наша компания сумела укрепить рыночные позиции, поскольку мы проходили пологий участок развития - без резких взлетов и падений. Мы смогли адаптироваться к внешним условиям, значительно повысив гибкость и скорость реакции на изменения окружающей среды.
- Какие основные проблемы встали перед вашей компанией?
- У нас возникли определенные сложности с поставкой комплектующих для собственной продукции, но мы с ними справились.
- Какая поддержка потребовалась каналам продаж?
- Мы почувствовали некоторую нервозность во взаимоотношениях с партнерами - дистрибьюторами и реселлерами, что потребовало от нас дополнительного внимания и терпения по отношению к ним для сохранения их лояльности. Особо стоит отметить, что, несмотря на все трудности, мы не изменили условия работы с нашими партнерами.
- Что вы ждете от 2010 года?
- Государство, похоже, наконец-то повернулось лицом к отечественному производителю. Благодаря этому работать на российском рынке станет намного проще, особенно, если отечественные производители будут консолидироваться и развивать бизнес в кооперации друг с другом.
© @Astera