Запуск космического корабля сорвался: никто не захотел стать космическим туристом

aa308e3f6bc32b28c5c5c0d35639498f8a953a03
Космический туризм — достаточно популярная тема на острие технологического процесса. Не зря такие гиганты, как Blue Origin от Amazon и SpaceX вовсю развивают её.

Но, как оказалось, есть у индустрии полётов на орбиту непрофессионалами и оборотная сторона. Так, например, компании Space Adventures пришлось отменить запуск космического корабля, т.к. она не смогла найти туристов для полёта в космос.

Зарубежные издания массово начали писать о том, что этот случай — показательный. Мол индустрия всё ещё остаётся слишком непродуманный и имеющей множество проблем: начиная от проблем с туалетом и заканчивая огромной ценой путешествия (в среднем около 200 млн долларов).

©  Ferra.ru