Запрет на слежку за пользователями iOS 13 больно ударил по рекламе
Инициативы Apple по минимизации отслеживания со стороны маркетологов продолжают усложнять жизнь рекламной индустрии.
За прошедшие годы компания усовершенствовала способы защиты конфиденциальности своих пользователей в интернете, обычно ограничивая объем данных, которые могут видеть рекламодатели. Предупреждение в iOS 13 разрешает приложению продолжать отслеживать действия всё время или делать это, когда программа открыта. И пользователи часто выбирают последнее.
Согласно данным, полученным от сервиса DigiDay от компании Location Sciences для проверки местоположения, 80% установивших операционную систему запретили приложениям всё фоновое отслеживание.
По словам управляющего партнера Starcom Пола Касамиаса, из-за тенденции отключения отслеживания фирмам сложнее оценивать эффективность рекламных кампаний. Изменения в политике конфиденциальности уже привели к сокращению «продаж от поставщиков решений для определения местоположения», — заявил исполнительный вице-президент Havas Media Сарги Манн.
Компании заявляют, что качество получаемой о пользователе информации снизилось за прошедший год. Вместо того, чтобы четко определять геопозицию по GPS, эти данные поступают от операторов или через другие интернет-протоколы. [AppleInsider.com]