Запас хода, грузоподъёмность, уровень локализации и другие детали о Lada e-Largus
В ходе недавно проведённой презентации электромобиля Lada e-Largus представители АвтоВАЗа рассказали про главные особенности новинки.
Сообщается, что представленный в Ижевске e-Largus — уже почти готовый автомобиль. АвтоВАЗ заявил, что для перевода на электротягу автомобилю не требуется глобальных изменений кузова. Электромотор компонуется в штатные места без доработок в моторном отсеке, включая лонжероны и подрамник. Тяговая батарея не скрадывает пространство в салоне, поэтому в пассажирском исполнении электрический универсал предлагает привычные 5 или 7 мест.
Внешне Lada e-Largus будет выглядеть как обычные Largus с двигателями внутреннего сгорания, при этом комплектации будут тоже такими же. Кузов, подрамник и рулевая колонка будут полностью оригинальными. Заднюю подвеску пришлось сместить назад для увеличения пространства в салоне. Более 60% компонентов новой Lada e-Largus локализованы в России.
На данный момент известно, что запас хода универсала составит 350–400 км, а у фургона он будет 200–250 км. Батареи будут никель-кобальт-магниевые или литиево-железо-фосфатные, пока что окончательное решение не принято. Грузоподъемность грузовой версии составит до 800 кг.
Предположительно, Lada e-Largus будет стоить 2,5–3 млн рублей.
© iXBT