Заметно больше, чем просто смена названия: Яндекс преобразил Delivery Club
Команда Яндекса представила большое обновление сервиса доставки Delivery Club. Сервис получил новое название, логотип, значительно расшилился ассортимент, обновилось приложение, и многое другое.
Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери». С помощью сервиса теперь можно заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое другое. На данный момент с «Маркет Деливери». работают около 50 ретейлеров, специализирующихся на непродовольственных товарах. Планируется, что к концу июня их количество вырастет примерно в 2 раза.
При этом пользователи по-прежнему могут заказать в «Маркет Деливери» еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов, а также аптек. Доставкой осуществляется от 25 минут.
В приложении «Маркет Деливери» сохралилась ресторанная лента и появились разделы по категориям товаров — продукты, электроника, косметика и другое. Это облегчает выбор товаров в магазинах и блюд в ресторанах.
В пресс-службе рассказали:
На сервисе появилось гораздо больше категорий товаров. Ещё до обновления на нём можно было заказать продукты, лекарства, товары для взрослых, зоотовары и товары повседневного спроса. Теперь есть также ассортимент re: Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ретейлеров.
Также в «Маркет Деливери» теперь можно купить товары из ассортимента «Яндекс Маркета». Для этого достаточно перейти в раздел «Маркет». Такие заказы покупатели могут получить не только с помощью курьеров, но и в пунктах выдачи маркетплейса.
На «Яндекс Маркете» тоже стала доступна быстрая доставка «Маркет Деливери». Товары, для которых она действует, маркетплейс отмечает значком чёрного страуса.
Напомним, о сделке между «Яндексом» и VK, в результате которой «Яндекс» получил Delivery Club, было объявлено в конце лета 2022 года.
© iXBT