Замена пяти комплектов сцепления и «смерть» роботизированной коробки на пробеге 146 тыс. км. Промежуточные итоги длительного теста Lada Vesta от «За рулем»

Издание «За рулем» опубликовало промежуточные итоги длительного теста Lada Vesta. Флагманская модель «АвтоВАЗа» на этот раз подкинула сюрприз в виде «смерти» роботизированной трансмиссии. Случилось это на пробеге всего лишь в 146 тыс. км.

Замена пяти комплектов сцепления и «смерть» роботизированной коробки на пробеге 146 тыс. км. Промежуточные итоги длительного теста Lada Vesta от «За рулем»

Vesta с роботизированной КПП определенно не входит в число самых надежных автомобилей отечественного автопрома, так как до этого пробега пришлось установить пять комплектов сцепления. Отчасти с этим связывают «смерть» «робота» — на это могла повлиять неправильная установка предыдущего комплекта сцепления.

Замена пяти комплектов сцепления и «смерть» роботизированной коробки на пробеге 146 тыс. км. Промежуточные итоги длительного теста Lada Vesta от «За рулем»

Что же касается КПП, то пришлось заменить две «вилки», вторую передачу, синхронизатор третьей передачи, несколько подшипников и сальников. Ремонт занял меньше суток, на него ушло 34 тыс. рублей.

Напомним, скоро должен состояться старт продаж обновленной Vesta — Vesta NG. «Робота» у нее больше не будет: в 2023 году в продажу поступят автомобили с механической коробкой передач, а с 2024 года Vesta NG будет предлагаться с китайским вариатором. 

©  iXBT