Заказать контекстную рекламу

Одним из самых популярных способов продвижения в интернете является контекстная реклама. Она не требует больших временных затрат и позволяет продвинуть даже новый, только появившийся на рынке бизнес. Главное, в контекстной рекламе — это правильно задать настройки и регулярно контролировать и улучшать выбранные стратегии продвижения подробнее тут http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama.

Как же правильно настроить контекстную рекламу?

  1. Для начала необходимо собрать семантическое ядро. Сюда должны входить запросы с низкой, средней и высокой частотностью. Обязательно необходимо включить в семантику и минус-слова, они позволят избежать показов для нежелательной аудитории, которая не готова совершить конверсию.
  2. Необходимо также правильно настроить таргетинг.
    • Это может быть временной таргетинг — то есть Ваша реклама будет видна в определенные дни недели, либо в определенные часы. Можно также настроить показ по сезонам, тогда реклама будет видна лишь в сезоны, когда на предоставляемую Вами услугу или предлагаемый товар будет наибольший спрос.
    • Существует также социально демографический таргетинг. Тут Вы можете задать род деятельность интересующей Вас целевой аудитории, социальный статус, возрастные и гендерные критерии, место работы, ВУЗ и т.д.
    • Еще одна разновидность таргетинга — таргетинг по интересам. Тут в принципе все понятно из названия — реклама видна лишь тем пользователям, интересы которых Вы задали в настройках.
    • Таргетинг по геопозиции позволяет сузить масштабы показа контекстной рекламы. К примеру, Вы можете показывть Ваши объявления только на территории одной страны, либо одного города.
    • Тематический таргетинг дает возможность показывать рекламные объявления на сайтах-партнерах поисковой сети с подобной Вашей тематикой. К примеру, если Вы рекламируете косметику, то реклама будет видна на всех партнерских сайтах, предлагающих подобные товары, либо могут быть не идентичные, а смежные темы — к примеру на новостных порталах, посвященных красоте и фэшн-индустрии.
    • Существует еще такое понятие, как локальный таргетинг. С его помощью можно показывать рекламу лишь тем, кто находиться в необходимой Вам близости от конкретного места. К примеру, если у Вас есть помимо онлайн-магазина, еще и оффлайн точки, то вы можете показывать рекламу всем, кто находиться поблизости.
  3. После сбора семантики и настроек таргетинга необходимо назначить ставки. Эта сумма, которую Вы готовы платить за одного потенциального клиента и с помощью которой сможете конкурировать с другими компаниями из Вашей ниши.
  4. При запуске рекламной кампании важно также качество рекламных объявлений. Они должны быть краткими, интересными и выделяющимися на фоне других. Лучше всего создавать несколько объявлений и при помощи А-В тестирования выбирать наиболее эффективное. Объявления с низкой эффективностью, либо вообще не приносящие трафик можно полностью исключить.

Настройка контекстной рекламы хоть на первый взгляд дело и простое, но на самом деле имеет свои тонкости, если Вы ранее не имели дело с контекстом, то лучше не рискуйте. Пытаясь сэкономить, Вы можете случайно израсходовать месячный рекламный бюджет в считанные дни. Заказать настройку контекстной рекламы Вы можете прямо у нас! Мы быстро и качественно поможем запустить рекламную кампании и с удовольствием возьмемся за ее дальнейшее развитие и продвижение.

Иточник Веб-студия Around

©  IGeek