Заигрались: за год россияне начали тратить на мобильные игры на 85% больше времени
[unable to retrieve full-text content]
В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики оператора Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
Сгенерировано нейросетью Dall-E
В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.
Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн-платформа для создания игр Roblox, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36–45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26–35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46–55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.
© iXBT