Зачем все соцсети копируют TikTok, хотя у них ничего не получается

07.02.2022, 08:12
Snapchat когда-то изобрел формат «Историй» для обмена фото и видео, которые исчезают через 24 часа. После этого не только все социальные сети, но и практически все приложения скопировали этот формат. Теперь аналогичная история происходит и с TikTok.
Арти Форальберг
Зачем все соцсети копируют TikTok, хотя у них ничего не получается

Крупнейшие социальные сети мира видят в TikTok серьезную угрозу

В комментарии квартального отчета генеральный директор Snap Эван Шпигель заявил, что пользователи все меньше тратят время на просмотр «Историй». Вместо этого они предпочитают проводить свободное время за просмотром вирусных видео в Spotlight (аналог TikTok от Snapchat). Хотя Шпигель надеется, что пользователи вернутся к просмотру «Историй» друзей, он не отрицает, что компания готова к трансформациям, чтобы начать уделять больше внимания формату, который предлагает TikTok, чтобы конкурировать с ним. 

То есть вполне вероятно, что в будущем Snapchat может стать похож на TikTok.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг также обратил внимание на быстрорастущую популярность TikTok. 

Instagram, который принадлежит Meta, уже давно интегрировал в себя функционал TikTok, однако Reels от Instagram до сих пор не могут сравниться по популярности с китайским сервисом. 

И Meta, и Snap видят в TikTok серьезного конкурента. Обе компании когда-то были в авангарде социальных сетей, но сейчас, к сожалению, они ушли на второй план и пытаются догнать TikTok. И пока не особенно успешно.

©  Популярная Механика