За шесть недель Huawei удалось продать 1,6 млн смартфонов Mate 60 Pro
Можно говорить об успешном возвращении.
Агентство Reuters приводит статистику Counterpoint Research, согласно которой компании Huawei Technologies за первые шесть недель присутствия смартфонов Mate 60 Pro в китайской рознице удалось реализовать 1,6 млн экземпляров флагманского смартфона, основанного на 5-нм чипе HiSilicon Kirin 9000s, созданном в условиях американских санкций и вопреки им. По мнению аналитиков, до конца года Huawei успеет реализовать не менее 5–6 млн таких смартфонов, а в следующем году объёмы продаж будут измеряться двузначными величинами в миллионах штук.
Источник изображения: Huawei Technologies
При этом поступающие в продажу в Китае партии смартфонов Huawei Mate 60 Pro весьма быстро раскупаются, из-за чего у обывателей создаётся впечатление, что их практически невозможно купить. По некоторым признакам дебют Huawei Mate 60 Pro в Китае оказался даже более успешным, чем выход семейства Apple iPhone 15, которое продаётся на 4,5% хуже своих предшественников. В третьем квартале объёмы производств смартфонов смогли нарастить только марки Huawei, Honor и компания Transsion Group, в общей же сложности мировой рынок смартфонов сократился на 8%.