За самый некрасивый Rolls-Royce просят 2 млн евро

Роскошный кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead 2008 года выпуска показался Роланду Холлу недостаточно эксклюзивным. Чтобы сделать из него что-нибудь эдакое, искушённый автомобильный коллекционер отправился в итальянское ателье Pininfarina, где «Роллс-Ройсу» разработали совершенно новый дизайн — разумеется, в единственном экземпляре.

Четырёхместный кабриолет превратился в двухместный — Роланд в задних сиденьях не нуждался. Вместо них дизайнеры смастерили крышку из натурального дерева, а ещё одну точно такую же встроили в капот перед ветровым стеклом — видимо, для симметрии. Но главное — уникальный дизайн кузова. Жаль, что назвать его красивым язык не поворачивается.

От Rolls-Royce здесь осталась только решётка радиатора, которую, впрочем, итальянцы слегка наклонили назад. Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями — новые, и смотрятся они более чем странно. Профиль кузова и короткий «хвост», по словам дизайнеров, напоминают об автомобилях, созданных в стенах ателье Pininfarina в 1950-х и 1960-х годах.

Все кузовные панели изготовлены из углеродного волокна, а мягкая крыша скроена и сшита заново. Под деревянной крышкой на капоте спрятаны два отсека для хранения мелких вещей — ну, если что-то не поместится в багажник. На центральной консоли установлены часы знаменитой швейцарской марки Girard-Perregaux, созданные специально для Hyperion, причём их можно вытащить и надеть на руку!

Работа над автомобилем началась осенью 2007 года и была завершена к лету 2008 года. Как это обычно бывает с такими автомобилями, стоимость проекта не сообщалась, но когда слова Rolls-Royce, Pininfarina и «единственный» встречаются в одном предложении, обычно это означает целое состояние. Пусть Hyperion и не так дорог, как Sweptail, но не менее эксклюзивен.

©  Популярная Механика