За грубость можно остаться без еды: пользователей Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки разрешили блокировать
Яндекс внёс новый пункт в пользовательское соглашение сервиса Яндекс.Еда, который защищает курьеров от некорректного обращения.
![За грубость можно остаться без еды: пользователей Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки разрешили блокировать](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/0/4/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_7_large.png)
Теперь пользователей Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки могут заблокировать или лишить части функциональности при «грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении» в отношении сотрудников, представителей доставки, ресторанов, магазинов.
В Яндексе пояснили: «Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне».
© iXBT