За год маркетинговые расходы AMD выросли на 27%

В день пятидесятилетия AMD говорить о компании-юбиляре вполне естественно. Никто не будет возмущаться, что уже пятую новость подряд редакция сайта обсуждает озвученные на квартальном мероприятии конкретные факты, показатели или размытые намёки. Несколько предшествующих кварталов AMD шла к тому, чтобы удерживать соотношение операционных расходов к выручке в размере не более 30%. Однако, в прошлом квартале расходы пришлось увеличить до уровня в 42% от выручки, и это обстоятельство привлекло внимание присутствовавших на конференции аналитиков.

opex_01.png
Источник изображения: AMD



Можно заметить, что расходы AMD на разработки и исследования остались почти на прежнем уровне, а вот расходы административного и маркетингового характера увеличились за год на 27%. Финансовый директор Девиндер Кумар (Devinder Kumar) объяснил это необходимостью продвижения на рынок новых продуктов и укрепления позиций продукции AMD на рынке. По словам руководства компании, во второй половине года в продажу поступит «сильное семейство 7-нм продуктов», запуск которых требует увеличения расходов уже в первом полугодии.

AMD рассчитывает, что во второй половине года выручка от реализации продуктов вырастет, и это позволит уравновесить увеличение операционных расходов в первом полугодии. «В среднем по году» соотношение расходов и выручки должно вернуться к уровню 29%.

©  overclockers.ru