За четыре года игры Blizzard растеряли почти половину своей аудитории

Несмотря на то, что последнее время Blizzard освещается лишь в мрачных тонах из-за скандала с домогательствами, которые, возможно, были, а, возможно, и нет, проблемы у компании начались задолго до недавних событий. Согласно собранной энтузиастами статистике из финансовых отчётов компании, за четыре года пользовательская база её творений уменьшилась почти вдвое.

ow.jpg

Как сообщают небезразличные к судьбе Blizzard энтузиасты, во втором квартале 2017 года суммарная месячная активная аудитория её игр составляла 46 миллионов человек. С того момента стало наблюдаться плавное падение по несколько миллионов пользователей ежеквартально. Как итог, ко второму квартала 2021 года месячная активная аудитория проектов Blizzard сократилась до 26 миллионов человек.

blizzmdeee.jpg

Примечательно, что в течение всего этого времени Blizzard неустанно выпускала для World of Warcraft дополнения, но несмотря на всю их популярность, статистика всё равно оставалась непоколебимой. Логично предположить, что если бы не дополнения к WoW, то всё выглядело бы гораздо печальнее.

sc2.jpg

Удивительного, впрочем, во всей этой истории нет: за пять лет, минувших после выхода Overwatch, коллектив Blizzard не выпустил ни одной действительно новой игры. Да и те игры, что уже есть, были брошены на произвол судьбы: поддержка StarCraft II новым контентом прекращена осенью прошлого года, поддержка Overwatch — весной 2020-го, а Heroes of the Storm — и того раньше.

Вся надежда сейчас на ремастер Diablo II (релиз 23 сентября), а после него — на Diablo IV (релиз когда-нибудь в будущем). Также хочется верить, что Overwatch 2 (релиз тоже когда-нибудь в будущем), ради которой была брошена первая часть, оправдает ожидания и привлечёт в проект как новую, так и ушедшую старую аудитории.

©  overclockers.ru