За четвёртый квартал 2013 года было продано 78 млн планшетов

Аналитики Digitimes Research опубликовали статистику рынка планшетов за четвёртый квартал 2013 года. По их данным за этот период было поставлено 78,45 млн планшетов, что 25% превосходит показатели прошлого квартала и на 29,8% объёмы поставок в прошлом году.

На планшеты iPad пришлось 29,7% всех поставок. Ещё 36,6% суммарно пришлось на брендовые устройства, а оставшиеся 33,8% на различных производителей OEM. Доля Android в четвёртом квартале составила 51,2%, тогда как iOS отвоевала 44,9%, а Windows 3,9%.

На долю семидюймовых моделей пришлось 31% поставок. На втором месте девятидюймовые модели с долей 25,4%. За ними расположились планшеты с диагональю дисплея 7,9 дюйма, откусившие кусок в 19,7%, на долю больших планшетов (10 дюймов) приходится всего 15,8%, а достаточно новый рынок восьмидюймовых аппаратов пока может похвастаться лишь долей в 7,6%.

Что же касается конкретных фирм, то тут на первом месте с приличным отрывом располагается Apple с уже означенной долей в 29,7%. Второе место оприходовал Samsung — 17,4%. Почётное третье место за Amazon — 5,4%. Далее следуют Lenovo (4,2%), Asus (2,8%), Google (1,4%), Acer (1%), Dell (0,8%) и HP (0,5%).

Рейтинг контрактных производителей возглавляют Foxconn, Pegatron и Compal с долями 52,7%, 24,4% и 12% соответственно.

#vk

©  iXBT