За 2015 год Интернет-аудитория в России увеличилась на 4 миллиона человек
Исследовательская компания GfK опубликовала отчёт по проникновению Интернета в России. Согласно этим данным, по состоянию на конец 2015 года количество Интернет-пользователей в России составило 84 миллиона человек, что на 4 миллиона больше в сравнении с предыдущим годом. Таким образом, уровень проникновения Интернета среди населения России в возрасте от 16 лет и старше достиг отметки в 70,4%, а это на 2,9% больше, чем в 2014 году. Такой рост объясняется активным использованием россиянами мобильных устройств. По результатам исследования, в 2015 году люди стали использовать смартфоны для выхода в Интернет в два раза чаще.
К концу 2015 года 37,2% россиян в возрасте от 16 лет выходили в Интернет со смартфона и 19,2% — с планшета. Для сравнения, в 2014 году эти показатели составляли 17,6% и 8,4% соответственно. Этому активно поспособствовало развитие точек доступа Wi-Fi и предложение пакетов мобильного Интернета от сотовых операторов. Сегодня в России доступом в Интернет с мобильных устройств пользуются около 50 миллиона людей (42% взрослого населения страны).
Специалисты отмечают, что рост аудитории Интернета в России в 2015 году происходил преимущественно за счёт увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Проникновение Интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло предельных значений ещё в предыдущие годы и, по данным GfK, составляет сейчас 97%. Среди аудитории 16–29 лет самая высокая доля пользователей Интернета занимается веб-сёрфингом со смартфонов (70%) и планшетов (35%).
Источник: gfk.com
© 4PDA