YouTube запустит конкурента TikTok

YouTube запускает видеосервис под названием Shorts — платформу вертикального видео, которая призвана конкурировать с TikTok. Сначала YouTube протестирует эту функцию в Индии в течение нескольких дней, а затем распространит сервис на другие страны в течение следующих месяцев. В новом сервисе, подобно тому, как это делается в TikTok и Reels от Facebook, пользователь может записывать короткие вертикальные видеоролики, накладывать на них музыкальное сопровождение, взятое из музыкальной библиотеки, добавлять специальные эффекты. Полученные ролики будут удобны для просмотра на мобильных устройствах. Выход YouTube в этот сегмент совпадает с запретом, наложенным на TikTok властями Индии после эскалации напряженности между Индией и Китаем, а также объявлением о том, что TikTok стремится сохранить работу сервиса в США за счет сотрудничества с компанией Oracle как технологическим партнером по обеспечению конфиденциальности данных американских граждан, использующих сервис в США.

©  mobile-review