YouTube стал лидером по просмотрам среди детей и подростков в России. Instagram* и Netflix для них устарели

YouTube стал лидером по просмотрам среди детей и подростков в России. Instagram* и Netflix для них устарели

Дети до 12 лет в России в основном смотрят видео на YouTube, а Netflix, Marvel и Instagram* для них являются «ушедшими в прошлое трендами», сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.

В категорию «уходящих» или «уже ушедших» технологических трендов среди школьников также попали криптовалюта, NFT и соцсеть Yappy, запущенная год назад.

79% детей смотрит видео на YouTube. В основном это мультфильмы, блогерские или пользовательские ролики и видеоклипы.

Самой популярной соцсетью среди детей и подростков стал TikTok. Им пользовались 43% опрошенных. На втором месте — ВКонтакте (41%), на третьем Instagram* (13%).

87% детей в возрасте 4–5 лет уже пользуются интернетом, 53% из них делают это каждый день.

*принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена. [РБК]

©  iphones.ru