YouTube открывает подписки типа Twitch для всех каналов

YouTube открывает подписки типа Twitch для всех каналов

YouTube расширяет Спонсорство, его относительно новый сервис, который позволяет зрителям оплачивать создателям ежемесячную абонентскую плату в обмен на эксклюзивные льготы. Программа, которая существовала только в бета-версии до сегодняшнего дня, теперь будет доступна для любого канала в мобильном приложении YouTube Gaming, конкурента Twitch, который поощряет игровых личностей к воспроизведению своих игровых сессий и публикации отредактированных записей геймплея. Спонсорство также будет доступно для не-игровых каналов YouTube на ограниченной стадии бета-тестирования, начиная с сегодняшнего дня.

YouTube заявляет, что спонсорство заменит редко используемые функции платных каналов, которые компания запустила полностью в 2013 году. «Эта услуга предлагала ежемесячные абонементы для некоторых каналов, но с менее чем 1 процентом создателей, использующих ее сегодня, она никогда не достигала популярности у создателей или пользователей».

Партнерская программа Twitch, впервые представленная в 2011 году, открывает привилегии для подписчиков, включая специальные смайлики, доступ к чату и программа спонсорства YouTube очень на нее похожа. YouTube позволяет участникам Спонсорства создавать цифровой магазин с emojis и значками для подписчиков, если они платят владельцу канала 4,99 доллара в месяц, что также является базовым ценовым предложением Twitch в течение многих лет. (Twitch недавно увеличил ежемесячные максимальные пользователи, которые могут пожертвовать стримерам, от $ 4,99 до уровня $ 9,99 и $ 24,99.)

Чтобы получить доступ к Спонсорствам сегодня, YouTube отмечает, что у вас должен быть «игровой» канал. Вы также должны быть старше 18 лет, иметь более 1000 подписчиков и активировать трансляцию в прямом эфире, а также удовлетворять требованиям, чтобы оставаться монетизированными. YouTube может удалить монетизацию с канала, если он нарушает условия предоставления услуг.

В конце концов, похоже, что YouTube надеется расширить Спонсорство на всей платформе. Если ваш канал YouTube достаточно велик, с миллионами подписчиков, вы можете полагаться исключительно на рекламу через собственную партнерскую программу компании или на более прибыльную программу Google Preferred, которая соответствует самым популярным каналам с самыми прибыльными рекламными кампаниями. Но лишь небольшой процент авторов YouTube может зарабатывать на жизнь таким образом.

Теперь похоже, что YouTube пытается привнести все эти различные методы финансирования и стратегии создания видео на одну платформу, объединив элементы патроната Twitch и Patreon с существующими рекламными преимуществами YouTube, которыми пользуются сегодня. Он также пытается сделать это во всех типах видео, используя YouTube Gaming в качестве прямого конкурента Twitch, позволяя экспериментировать с функциями финансирования, которые лучше всего подходят для игр в прямом эфире, чтобы посмотреть, могут ли они работать в разных жанрах.

©  OneGadget