YouTube избавится от раздражающего формата рекламы

В блоге YouTube появился любопытный анонс, касающийся одного из старейших видов рекламы на платформе. Компания объявила об удалении объявлений в виде баннеров и рассказала, какую пользу это принесёт пользователям и рекламодателям.

YouTube

Баннеры появляются в нижней части ролика только при просмотре видео с компьютера. С 1 апреля 2023 года пользователи по всему миру больше не увидят этого типа рекламы, а меню выбора соответствующего шаблона пропадёт из YouTube Studio. Руководство сервиса признало этот формат устаревшим, неэффективным для рекламодателей и мешающем пользователям.

»…Оверлейная реклама — это устаревший формат рекламы, который показывается только на настольных компьютерах и создаёт помехи для зрителей. Мы ожидаем увидеть ограниченный эффект для большинства создателей контента, поскольку ожидаем вовлечение зрителей в более эффективные форматы рекламы», — рассказали представители компании.

Теперь в списке форматов рекламы на YouTube остались короткие ролики, врезанные в основной видеоряд, всплывающая реклама с пометкой «Просмотреть продукт», и баннеры в списке рекомендуемых видео.

Источник:  arstechnica.com


©  4PDA