YouTube избавится от раздражающего формата рекламы
В блоге YouTube появился любопытный анонс, касающийся одного из старейших видов рекламы на платформе. Компания объявила об удалении объявлений в виде баннеров и рассказала, какую пользу это принесёт пользователям и рекламодателям.
Баннеры появляются в нижней части ролика только при просмотре видео с компьютера. С 1 апреля 2023 года пользователи по всему миру больше не увидят этого типа рекламы, а меню выбора соответствующего шаблона пропадёт из YouTube Studio. Руководство сервиса признало этот формат устаревшим, неэффективным для рекламодателей и мешающем пользователям.
»…Оверлейная реклама — это устаревший формат рекламы, который показывается только на настольных компьютерах и создаёт помехи для зрителей. Мы ожидаем увидеть ограниченный эффект для большинства создателей контента, поскольку ожидаем вовлечение зрителей в более эффективные форматы рекламы», — рассказали представители компании.
Теперь в списке форматов рекламы на YouTube остались короткие ролики, врезанные в основной видеоряд, всплывающая реклама с пометкой «Просмотреть продукт», и баннеры в списке рекомендуемых видео.
Источник: arstechnica.com
© 4PDA