На YouTube начинаются видеодуэли
YouTube нашел очередной способ занять своих пользователей, запустив сервис Slam, который предлагает выбрать, какой из двух показанных роликов лучше.
В официальном блоге видеохостинга говорится, что создание Slam стало возможным благодаря активному участию сотрудников Google Research. Каждую неделю на суд зрителей будет представлено множество видео в нескольких категориях (комедийные, милые, музыкальные, необычные и танцевальные), за которые пользователи смогут проголосовать.
Ролики-победители будут отображены в полноразмерном баннере YouTube Slam. Вместе с тем данный сервис дает посетителям возможность набирать очки за угадывание победителей "битвы". Сервисом предусмотрено еженедельное обновление рейтинга игроков, принимающих участие в голосовании.
YouTube – самый популярный в мире видеосайт, оставивший далеко позади своих конкурентов. По данным агентства comScore, в октябре этого года видеоролики YouTube были просмотрены в общей сложности 88,3 млрд раз. У идущих следом сервисов Youku и Vevo 4,6 млрд и 3,7 млрд просмотров соответственно.