«Норильский никель» идет на YouTube
Пилотный проект ГМК «Норильский никель» в российской блогосфере вызвал повышенное внимание интернет-сообщества. За неделю работы интерактивного блог-ресурса Norilsk Metal в популярном блог-портале «Живой журнал» (LiveJournal) членами сообщества стали более 100 человек, еще более 200 пользователей ежедневно просматривают сообщения на этой странице.В соответствии с запросами читателей модераторы продолжат формировать контент блога: от экскурсии по объектам производственной деятельности «Норильского никеля» до любопытных историй о горняках и металлургах.
Кроме того, в ближайшей перспективе видео-ролики (в том числе экспериментальные), касающиеся деятельности компании, будут размещены на развлекательном видео-обменном ресурсе YouTube.
«Первая неделя работы блог-ресурса оправдала наши ожидания и показала, что расчет на расширение корпоративного информационного поля был сделан правильно», - заявил директор департамента общественных связей ГМК «Норильский никель» Сергей Черницын.
По его словам, в ближайшее время виртуальная пресс-служба планирует познакомить читателей журнала «с уникальными фотографиями металлургического производства, показать невероятной глубины рудники, а также провести виртуальный конкурс красоты».
В планах «Норильского никеля» расширение интерактивного присутствия в англоязычной части интернета.
© CNews