Ксения Собчак стала испуганным лицом рекламной кампании "Евросети"

"Евросеть" сообщает о старте рекламной кампании, лицом которой (причем - испуганным лицом) стала Ксения Собчак. Первый ролик кампании уже можно посмотреть на YouTube.

С 7 декабря 2009 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания для продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722, который до конца 2009 года будет представлен в "Евросети" на эксклюзивных условиях.

В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство "Кинограф". Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак, которая лично, без дублёров, исполнила главный каскадёрский трюк ролика. В ролике блондинка въезжает на белом джипе BMW в салон ритейлера прямо через витрину и просит у продавца "такой телефон, чтобы не нужно было sim-карточки переставлять". Телефоны DUOS - как раз с поддержкой работы двух сим-карт.

"Мне очень понравилось участвовать в съёмках, потому что я вообще люблю экстрим, а съёмки были действительно экстремальными. Несмотря на то, что было поставлено специальное "киношное" стекло, оно разбилось вдребезги с таким грохотом, что у присутствующих заложило уши, а я сама не на шутку испугалась. Более того, на площадке даже были травмы. Двум операторам стеклом порезало щёку, несмотря на то, что это было "как бы безопасное" стекло. Я просто въехала, действительно, с такой силой, что оно разлетелось на мелкие кусочки и просто силой удара даже зацепило оператора. В общем, без травм не обошлось, но в целом съёмки были очень интересные, - поделилась впечатлениями Ксения Собчак. - И сама концепция того, что всё-таки раз в жизни я сама разбила стекло и въехала в витрину - а, честно говоря, мне всегда это хотелось сделать - меня очень порадовала. Поэтому я получила массу удовольствия и от процесса, и от результата. Ну а испуг на лице не пришлось подыгрывать".

©  PaperPage.ru