YouScan займется разработкой первой в России Social CRM-платформы в «Сколково»
Компания YouScan получила статус участника центра разработки и коммерциализации новых технологий фонда «Сколково». В рамках соглашения компания займется созданием первой на российском рынке полнофункциональной Social CRM-платформы.
YouScan — система автоматического мониторинга соцмедиа в России и Украине, которая помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов, публикуемых в социальных медиа, а также быстро реагировать и повышать качество обслуживания. Разработка проекта началась в 2009 г., и уже в январе 2010 г. система стала доступна для первых клиентов.
Как рассказали CNews в YouScan, в ИТ-кластере «Сколково» компания займется разработкой инновационных подходов к семантическому анализу информации из социальных медиа, а также созданием первой на российском рынке полнофункциональной Social CRM-платформы. «В ближайшем будущем бренды смогут управлять всеми активностями в социальных медиа из единого интерфейса. “Слушать”, анализировать и “говорить” с клиентами в социальных медиа станет возможным с помощью одной платформы, — заявили в компании. — А интеграция YouScan с популярными CRM-системами позволит компаниям строить современные бизнес-процессы обслуживания клиентов в интернете, столь необходимые в 21 веке».
«Статус резидента “Сколково” дает компании доступ к огромной базе знаний и десяткам признанных международных экспертов и ученых. Мы счастливы, что теперь разработка системы будет вестись еще быстрее и эффективнее», — прокомментировал событие Александр Сирач, директор по маркетингу и продажам YouScan.
Как считает Михаил Гейшерик, директор департамента социальных медиа Grape, за интеграцией Social Media и CRM-решений — будущее развития коммуникаций крупных брендов с пользователями. «Мы рады поздравить YouScan, нашего партнера на протяжении более чем 2 лет, с новым статусом и пожелать им быстрого прогресса в разработке решения, которое уже давно ждет весь рынок», — добавил он.
© CNews