Youca.org — прикладная социальная сеть для бизнеса

Объединяет функции CRM-системы, платформы для профессиональной коммуникации и рекламной площадки.

Меня зовут Дмитрий Леонов, мне 32 года. Занимаюсь созданием и запуском стартапов около десяти лет, я основатель профессиональной социальной сети Youca.org.

f745e1560d8961.png

Идея

Квинтэссенцией всех побед и поражений стало мое понимание всех сложностей, возникающих у начинающих предпринимателей и стартаперов. Я взялся за решение части этих проблем, главная из которых — отсутствие денег на старте.

Я решил создать «облачный» инструмент управления бизнес-процессами и предоставить пользователям возможность полностью бесплатного доступа. Однако нужно было найти альтернативное сочетание модели монетизации и функциональности самого сервиса. Так я придумал объединить множество инструментов в первую прикладную профессиональную социальную сеть Youca.org.

Проект рассчитан на рекламную модель монетизации. В перспективе также планирую внедрить каталог платных дополнений от сторонних разработчиков, с каждого из которых будет удерживаться комиссия. Всю программную часть я реализовал самостоятельно примерно за 13 месяцев работы по совместительству. С дизайном помогла жена.

Основная задумка — сделать так, чтобы пользователю всегда было легко управлять своим делом, будь то компания, хобби или частная практика. В Youca.org все клиенты имеют личный кабинет, в котором они могут видеть всю необходимую информацию по своим заказам, обращениям в службу поддержки, отчеты, другие документы и собственные отзывы.

Сотрудники подключены к CRM и всегда в курсе собственных задач и истории взаимодействия компании с клиентами. Также на сайте реализованы все стандартные атрибуты социальной сети: внутренние сообщения, лайки, репосты, подписки на пользователей или страницы компаний, новостная лента.

3324109fbf8362.jpg

В основу платформы легли пятнадцать взаимодополняющих друг друга модулей:

  1. Страницы. Создание брендированного представительства собственной компании, хобби или частной практики.
  2. Роли. Назначение подписчикам страниц роли и предоставление доступов (подписчик, клиент, сотрудник, сотрудник поддержки), создание групп пользователей (например, по отделам компании).
  3. Планировщик. Назначение и отслеживание задач.
  4. CRM. Система управления взаимодействиями с клиентами с возможностью заводить карточки клиентов и проектов.
  5. Личный кабинет. Предоставление клиентам доступа к проектам и возможность делиться с ними любыми файлами и документами.
  6. Поддержка. Предоставление технической поддержки пользователей и клиентов.
  7. Предложения. Публикация предложений товаров или услуг.
  8. Бронирование. Возможность принимать заявки на заказ товаров или запись на услуги.
  9. Блог. Ведение собственного блога и блога компании.
  10. Отзывы. Получение отзывов о компании и услугах.
  11. Образование и карьера. Возможность публиковать информацию о собственном опыте работы и обучения.
  12. Файлы. Загрузка и обмен файлами и документами.
  13. Подписки. Подписка на пользователей и компании.
  14. Новости. Получение обновлений от интересных людей и компаний.
  15. Сообщения. Ведение личной или групповой переписки.

В ближайших планах создание открытого бесплатного универсального API, позволяющего модернизировать и дополнять существующую функциональность платформы, а также разработка мобильного приложения.

©  vc.ru