YotaPhone 2 начал продаваться в России за 32 990 рублей

Компания Yota Devices презентовала новый смартфон YotaPhone 2 с лицевым экраном на технологии e-ink. Пресс-конференция проходила 2 декабря в Москве, а её видеотрансляцию вело издание Hi-tech@Mail.Ru.

 — редакция TJ тестирует кнопки UpToLike 2582f4ce241f2796b39b.jpg На случай, если пользователь захочет скрыть содержимое своей лицевой панели, он сможет использовать функцию Yota Cover. В одно касание экран заполнит заготовленная фотография или слайд-шоу.

Внутри YotaPhone 2 используется четырёхядерный процессор Qualcomm Snapdragon. Толщина YotaPhone 2 составила менее 9 миллиметров, рассказал гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов. Для уменьшения размеров смартфона слот с SIM-картой вмонтирован в кнопки переключения громкости.

Края у телефона загнутые, а экран покрыт ударопрочным Gorilla Glass. «Это по сути инженерный прорыв», — сказал Мартынов. По его словам, Yota Devices первыми в мире сделали беспроводную зарядку, которая работает через второй экран.

Мартынов подчеркнул, что в YotaPhone 2компания разработала особые технологии, обеспечивающие безопасность, что вызвало спрос на смартфон со стороны государственных структур. Что это за технологии, он не уточнил. «Госзаказов у нас нет ни одного», — рассказал Мартынов.

Стоимость YotaPhone 2 в России составит 32 990 рублей. Продажи начнутся 2 декабря на сайте YotaPhone, а с 6 декабря его продажи начнутся в других интернет-магазинах. Владельцы первого поколония YotaPhone смогут купить новый смартфон со скидкой за 23 690 рублей.

Первая предновогодняя партия YotaPhone 2 выпущена в количестве 150 тысяч штук, на большинство из которых в Yota Devices уже есть заказы. На разработку YotaPhone 2 компания потратила чуть более 15 миллионов долларов, рассказал Мартынов. «Это в разы меньше, чем потратил бы любой другой производитель. Apple потратил на свой первый iPhone 150 миллионов долларов», — заявил Мартынов.

«Мы не вкладываем деньги в создание спроса. Только предлагаем его early adopters», — прокомментировал Мартынов маркетинговую стратегию YotaPhone 2.

Материал дополняется

— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal