Yota выяснила, что россияне стали дольше и больше пользоваться каршерингом в 2023 году
Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%*, сообщают аналитики Yota. Лидером стал сервис BelkaCar, продемонстрировавший трехкратный рост за год.
Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи старше 46 лет. Немного статистики:
▪ На 28% выросла средняя длительность их использования. Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), Делимобиля (+307%) и Яндекс Драйва (+156%)
▪ Аудитория сервисов по аренде авто выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал Яндекс Драйв (+56%); далее идут РентРайд, работающий по модели peer-to-peer (+47%), а также BelkaCar (+40%)
Статистика использования каршеринга в России
▪ Люди в возрасте от 26 до 35 лет составили 48% пользователей каршеринга, но в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22%
▪ Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у Яндекс Драйва (22% абонентов старше 46 лет)
▪ Большинство пользователей каршеринга — мужчины (72%)
В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар, отмечает Yota. Больше всего гигабайт тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами