Yota о вас не думает

Yota

Yota арендует сети у Мегафона. Логично предположить, что качество сигнала у операторов не должно сильно различаться.

Проверяем:

Yota
Слева — тест скорости Мегафона на iPhone, справа — тест скорости модема Yota, подклченного к MacBook напрямую. Проверяли в нашем офисе.

Разница в скорости почти в 15 раз. Yota обещала «скоростной безлимитный интернет четвертого поколения», на деле же от их модема остается одно название.

Если страницы в браузере кое-как подгружаются, то про плейлисты из Apple Music можно забыть.

Решаем проблему

Мы написали им в техподдержку. Отвечают эти ребята раз в три дня, но удивило нас не это.

Здравствуйте!
Благодарю за предоставленные данные.
Я еще раз проверил работу базовой станции, к которой обычно подключается Ваше устройство. Как я вижу, наше оборудование работает корректно, без сбоев или неполадок. Сигнал на устройстве также хороший (минимально приемлемые значения для работы в сети SINR/RSRP 2dB/-110dBm). Судя по всему на ресурсы сети в этом районе повышена нагрузка, поэтому возникает такая проблема. От лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Информацию об этом я зафиксировал и передал нашим коллегам в отдел радиопланирования. Как только в этом районе произойдет оптимизация сети, пришлем оповещение на Вашу электронную почту.
Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Личном Кабинете и экономить средства. — Сергей Калашников, поддержка клиентов Yota.

Оператор Сергей видит, что их оборудование «работает корректно, без сбоев или неполадок».

А в случае, если сигнал нестабилен, предлагает перейти на другой тариф и снизить скорость. То, что клиент уже заплатил за высокоскоростной интернет, никого не волнует.

Аплодисменты Сереже. Проблема покупателя не решена, его модем с роутером валяются на помойке.

Yota, пора меняться

Прошел год. Сказки про повышенные нагрузки и отдел радиопланирования — уже не интересно.

Компания знает о проблеме и продолжает выкачивать деньги из своих пользователей, предлагая новые действия и тарифы вместо того, чтобы забрать свой хлам, возместить средства, извиниться и попрощаться, оставив впечатления клиентоориентированной компании.

Справедливо сказать, что среди наших читателей есть и те, кто довольны сервисом. Уверен, что у Yota не всегда все так плохо, и подобные случаи возникают в индивидуальном порядке.

Но кто гарантирует, что завтра это не повторится с вами?

©  iphones.ru