Yahoo! закрывает почту и карты
Компания Yahoo! закрывает свои сервисы карт и почты. В поисковике решено сделать акцент на профильном для компании продукте — поиске.
К ключевым продуктам в Yahoo также отнесли коммуникационные сервисы и контент. Так, избавившись от большинства непрофильных активов, планируют оптимизировать расходы и увеличить прибыльность оставшихся в распоряжении компании продуктов. Этого от гендиректора поисковика требовали не раз основные ее акционеры из Starboard Value LP. В письме, направленном Мариссе Майер, от руководителя одного из первых IT-гиганта потребовали урезать расходы Yahoo! на развитие новых направлений в бизнесе и технологиях. Вместо этого от Мариссы ожидают увеличение прибыли в области рекламы, а также лицензирования интеллектуальной собственности, которая включает в себя многочисленные наработки в сфере почтовых и поисковых сервисов.
Помимо интернет активов, в распоряжении руководства Yahoo находятся огромные территории кампусов и дата-центров компании. Их было либо сдавать в аренду, либо продать неиспользуемые мощности. В общем, экономить будут вынуждены на всем.
И если раньше большую часть прибыли приносил показ рекламных баннеров на страницах своих сервисов, то с появлением и развитием социальных сетей и их бурным развитием на мобильных устройства в поисковике потеряли пальму первенства рекламных технологий. Путь к мобильной рекламе Yahoo! уже перегородили такие тяжеловесы как Google, Facebook и Twitter.
Исходя из соображений экономии было принято свернуть большое количество активных и вполне жизнеспособных сервисов. Помимо Yahoo! Maps и одной из старейших Yahoo! Mail к сентябру прекратят свою работу инструмент Pipes, собирающий и публикующий актуальную информацию для разработчиков, региональные продукты, такие как Yahoo! Music телевидение Yahoo! TV, а также портал Yahoo! Entertainment в Сингапуре. Поддержка официального почтового приложения для iOS прекратится уже в июне этого года. [Ведомости]
Твитнуть Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте