Yahoo намерена привлечь пользователей с помощью знаменитостей
Компания Yahoo, постепенно прощающаяся с кризисом, небольшими темпами увеличивает свою популярность, о чем свидетельствуют данные ComScore. По мнению экспертов, большую роль в этой ситуации сыграла политика руководителя компании Maриссы Майер, пришедшей в Yahoo чуть больше года назад. Для того чтобы вывести интерет-предприятие на более высокий уровень, Майер запретила сотрудникам работать удаленно, взяла курс на привлечение талантливых кадров, сосредоточила работу компании на развитии мобильных приложений.
Еще одним новшеством, которое может привлечь пользователей к Yahoo, является размещение на главной странице сайта шоу Кэтти Курик, являющейся популярнейшей в США телеведущей. Ранее звезда экрана неоднократно появлялась на мероприятиях, проводимых компанией Yahoo. В скором времени интервью со знаменитыми персонами появятся на первой странице сайта.
Помимо этого, стало известно, что Марисса Майер встречалась с компанией Conde Nast, издающей глянцевые журналы GQ, The New Yorker, Vanity Fair, Vouge. На встрече обсуждалась возможность размещения статей из журнала Vogue в качестве контента на Yahoo. Эти меры позволят интернет-компании привлечь большое количество пользователей. Отчет, представленный несколько дней назад ComScore, показывает, что Yahoo все же имеет шансы нарастить объемы трафика и преодолеть затянувшийся кризис.
© IGeek