Yahoo подписала соглашение с Sony BMG
Наметив в качестве основной сферы деятельности онлайн-рекламу, Yahoo не забывает о музыкальных потребностях пользователей. Сегодня Yahoo подписала соглашение с Sony BMG Music Entertainment, по которому видео и музыка последней будет распространяться через плееры и виджеты Yahoo, которые могут быть размещены на других сайтах. Сумма сделки не разглашается, известно лишь, что основной платой за контент послужит выручка за сопутствующую рекламу. Это первый случай, когда Yahoo удалось заключить соглашение о лицензионном контенте с ведущим музыкальным лейблом. Ранее схожее соглашение Sony BMG заключила с Google, помогая тем самым поисковому гиганту избежать проблем с нарушением авторских прав на YouTube.
Все большая популярность сервисов обмена между пользователями видео и музыкальным контентом требует от владельцев таких порталов повышенных усилий к препятствованию распространению пиратского материала. Лицензионные соглашения не дают достаточного эффекта, из-за чего в прошлом месяце коалиция ведущих медиа и интернет-компаний выпустили предписание об обязательной установке систем фильтрации контента на сайтах, позволяющих обмен мультимедийным материалам. Сейчас подобная система присутствует на YouTube, в начале следующего года собственной технологией фильтрации контента обзаведется Yahoo.
© TechLabs