Yahoo запускает «интеллектуальную» систему рекламы: SmartAds

Компания Yahoo запустила новую систему онлайновой рекламы под названием SmartAds, которая позволяет рекламодателям изменять рекламу в соответствии с возрастом, полом, местом обитания и увлечениями каждого пользователя, сообщает ITNews.

Представители Yahoo уверяют, что теперь каждый пользователь будет получать только интересную и полезную для него рекламу.

«Наша система работает в соответствии со вкусами пользователей. Таким образом, она предлагает прямой ответ на запросы каждого человека, а не просто продвижение непонятных товаров и брендов», сказала Гауд Пайз (Gaude Paez), менеджер по связям с общественностью Yahoo.

Yahoo SmartAds объединяет в себе демографические, географические и отслеживающие предпочтения пользователей, сервисы Yahoo. С их помощью, новая платформа создает набор рекламы в реальном времени. Yahoo будет получать от различных компаний их рекламу и бренды, которые будут автоматически комбинироваться системой.

На данный момент, в услугах нового сервиса оказались заинтересованы две крупные авиакомпании и несколько тур-агентств. Их названия не разглашаются. Эта реклама появится в сети сайтов Yahoo, а в скором времени перейдет в новостные сервисы компании и порталы партнеров Yahoo – Comcast и eBay.

©  CNews