Yahoo не забывает о женщинах
Yahoo не забывает о работе на целевую аудиторию, что компания и продемонстрировала с запуском портала Shine. Этот портал заработал сегодня, он предназначен для лиц женского пола от 24 до 54 лет. Как считает Yahoo, это ключевая демографическая группа, до сих пор недостаточно охваченная компанией. Конечно же, в первую очередь открытие отдельного портала для женской аудитории – новый путь более эффективного размещения рекламы. Сама Yahoo говорит, что рекламодателям нужно все больше путей размещения рекламы, поэтому Yahoo лишь пытается соответствовать требованиям клиентов. Вице-президент Yahoo Lifestyles сказал, что именно женщины в первую очередь ищут портал, который бы мог стать для них практически центром Интернета, вобрав в себя максимум онлайновых возможностей.
Это первый опыт Yahoo в создании сайта для целевой демографической аудитории. На Shine будет предложен полный пакет всего, что только могут пожелать женщины: информация о карьере, любви, астрология, развлечения, мода и многое другое. Сайт подчеркнуто оформлен в бордово-розовых тонах. Вполне возможно, что Shine полностью заменит раздел Food на портале Yahoo.
© TechLabs