Yahoo Music Unlimited закрывается
Вслед за увольнением тысячи сотрудников в стремлении сосредоточиться на поисковом и рекламном рынках, Yahoo закроет свой музыкальный сервис. Нынешние клиенты сервиса будут переведены на услуги Rhapsody, совместно управляемого RealNetworks и MTV. Если для последних существенное пополнение клиентской базы пойдет только на пользу, то сами клиенты вряд ли будут особенно рады новым ценам на скачиваемую музыку. На Yahoo Music Unlimited неограниченное скачивание при подписке на год стоило ежемесячно $5.99 и $8.99 при скачивании в отдельном месяце. На Rhapsody ежемесячная подписка обойдется в $12.99 ил $14.99 при возможности загружать музыку на плеер, а значит для многих пользователей переход на Rhapsody означает увеличение цен почти вдвое.
Предвидя этот негативный момент, RealNetworks объявила о временном сохранении для бывших пользователей Yahoo Music Unlimited ценовой политики, имевшей место на закрываемом сервисе. Для Rhapsody это не первая выгода за счет закрытия конкурента. В ноябре 2006 года, когда MSN закрыла свой музыкальный сервис, пользователям предоставили возможность приобретать музыку на Zune или Rhapsody. Несмотря на закрытие Yahoo Music Unlimited, Yahoo не собирается полностью уходить с рынка онлайновой музыки. Компания анонсировала покупку израильской организации FoxyTunes, она занимается разработкой расширений для Firefox и IE, которые обеспечивают поиск песен, текстов и управление плеером из браузера.
© TechLabs