Yahoo делает свой поиск открытым для каждого
Так как Yahoo при всем желании не удается опередить Google собственными силами, компания решила привлечь стартап-проекты, позволив им воспользоваться поисковыми технологиями Yahoo. Мощные дата-центры и технологии поиска отныне открыты для сторонних компаний, предоставляя им шанс создать новый поиск на базе Yahoo или лишь немного изменить его, в любом случае сэкономив массу времени и денег. Взамен Yahoo станет единоличным поставщиком рекламы для поисковых порталов. Руководство Yahoo возлагает большие надежды на эту инициативу, назвав ее BOSS (build your own search service – создай собственный поисковый сервис).
Аналитики положительно оценили стратегию Yahoo, однако указали на необходимость уточнения условий работы Yahoo с поисковыми партнерами. Сегодня компания должна выпустить бета-версию API, включающего функции контроля показа поисковых результатов и их ранжирования. В ближайшие месяцы будет выпущена новая рекламная платформа специально для BOSS. Владельцы сервисов смогут зарабатывать на своих сайтах, Yahoo будет забирать себе часть дохода. Таким образом Yahoo будет работать сразу на двух фронтах, расширяя долю на поисковом и рекламном рынках. Схожую услугу предлагает Google, но Yahoo делает упор на то, что открывает практически неограниченные возможности работы со своими технологиями.
© TechLabs