Конгресс США, Yahoo и Google обсуждают рекламу и приватность данных
Вопрос правомерности использования данных веб-серфинга в целях более эффективного показа рекламы уже давно требует законодательного регулирования, за что и взялся Комитет Сената США по вопросам торговли. При участии представителей Microsoft и Google в настоящее время конгресс рассматривает базовые принципы обеспечения информационной безопасности пользователей. Microsoft и Google считают, что рекламное законадательство должно строиться на трех принципах: уведомление веб-серфера о том, какая конкретно информация используется; контроль людей за тем, как информация будет использована; и обеспечение безопасности, чтобы информация не попала в руки тех, для кого она не предназначена.
Первое собрание проводилось в среду и имело характер скорее предварительного обсуждения. Правозащитные организации надеются, что оно станет основой будущего порядка в сборе данных пользователей Интернета. Google отметила, что ставит на первый план защиту частной информации, в ответ было сказано, что саморегулирования явно недостаточно для обеспечения полного порядка в онлайне. Когда планируется проведение следующих встреч и будут ли на них приняты окончательные законодательные положения, не сообщается.
© TechLabs