Yahoo снизила выручку, но увеличила прибыль
В 4 квартале выручка Yahoo сократилась, зато прибыль увеличилась, сообщает Computerworld. В самой компании эти результаты называют обнадеживающими и видят в них переломный момент.
Выручка за квартал, закончившийся 31 декабря, составила 1,525 млрд долларов. Это на 12% ниже, чем в предыдущем году. За вычетом комиссий и выплат рекламным партнерам выручка составила 1,205 млрд долларов, что на 4% ниже предыдущего года, но немного выше среднего прогноза аналитиков, опрошенных Thomson Financial, - 1,19 млрд долларов.
Чистая прибыль увеличилась на 104% до 312 млн долларов, или 24 цента на акцию. По предварительной оценке, за вычетом некоторых пунктов, чистая прибыль составила 340,5 млн долларов, или 26 центов на акцию. Это на 4 цента выше прогнозов аналитиков.
4 квартал был удачным для Yahoo в области ее главной специализации - дисплейной рекламы, однако ей пришлось непросто в поисковой рекламе, которая является наиболее популярным сетевым форматом и где доминирует Google. Валовая выручка с дисплейной рекламы Yahoo увеличилась на 14% до 635 млн долларов, тогда как выручка с поисковой рекламы снизилась на 27% до 640 млн долларов.
"Мы завершили очень обнадеживающий для Yahoo квартал и год, - сказала гендиректор Yahoo Кэрол Бартц. - Это был переломный момент, когда начали осуществляться наши планы по выводу компании из кризиса".
Перед объявлением финансовых результатов 4 квартала в Yahoo сообщили о сокращении мирового штата на 1%, или 140 человек. В течение декабря Yahoo уволила 600 человек, или 4% от всего штата.
© @Astera