Персонализованные рекламные щиты от Yahoo
Высокие технологии касаются все более широкого спектра областей человеческого быта. Не отстает, конечно же, и профессиональная деятельность, в которой одно из первых мест принадлежит рекламным решениям. Японское подразделение компании Yahoo совместно с японской же фирмой Comel, специализирующейся на рекламных конструкциях, решило запустить в Стране восходящего Солнца интересный проект.
Рекламные щиты нового типа фотографируют прохожих, проводят электронный анализ снимков, основанный на технологии от NEC, после чего определяют их приблизительный возраст. Получив эти данные, результаты анализа сопоставляются с теми или иными целевыми группами, после чего на рекламный щит выводится контент, предназначенный именно для этой аудитории. Звучит неплохо, несколько смущает только факт того, что прохожих-таки фотографируют; посему создатели конструкции успокоили жителей Токио, уверив их в том, что эти фото затем стираются, сохраняя лишь данные о возрасте и поле.