Yahoo разместит рекламу в социальной сети
В стремлении вернуть лидирующие позиции на рынке онлайновой рекламы Yahoo собирается осуществлять показ большей части рекламы в популярной английской социальной сети Bebo. В целом растущая быстрыми темпами популярность социальных порталов вроде MySpace и Facebook повлияла на повышение внимания к ним со стороны рекламодателей, которые стали тратить большую часть рекламного бюджета на молодежные сайты, а не на разноплановые порталы вроде Yahoo.
Подписанное соглашение стало первым примером сотрудничества Yahoo с социальной сетью. Запуск рекламы Yahoo на Bebo ожидается в четвертом квартале этого года. К слову, конкуренты Yahoo в лице Google и Microsoft уже заключили соглашения с MySpace и Facebook. Совместными усилиями Yahoo и Bebo планируют привлечь внимание 75% онлайновой аудитории Великобритании.
Ежемесячная аудитория Bebo составляет 11.6 млн посетителей из Англии и Ирландии, что дает Yahoo определенную уверенность в успехе предстоящей работы. Кроме Bebo завоеванию Yahoo статуса крупнейшей рекламной компании должны способствовать соглашения с сотнями американских газет и интернет-аукционом eBay.
© TechLabs