Yahoo взялась за рекламу в играх
Yahoo никак не снижает свои рекламные амбиции и стремится распространить их на как можно большее число услуг и сервисов. Компания поделилась планами, согласно которым новой "жертвой" станут игры, выложенные для скачивания. К концу года поисковый гигант пообещал более 400 игр с поддержкой рекламы на Yahoo Games. По утверждениям компании, рекламодатели получат доступ к выбору регионов пользователей для показа рекламы. Встраиванием рекламы займутся компании Double Fusion и NeoEdge, ее показ будет проиходить до, во время или после игры. Double Fusion предоставит технологию fusion.runtimetm, от NeoEdge потребуется технология NeoARMвместе с ресурсами рекламной сети NeoAds.
Yahoo Games предложит на выбор два варианта загрузки – с рекламой или без нее. Конечно, в последнем случае за игру придется заплатить. Глава игрового отделения Yahoo Кайл Логлин (Kyle Laughlin) считает, что новый сервис "безопасно и просто превратит в деньги" размещаемые игры.
© TechLabs