Yahoo! отдал за рекламную сеть $300 млн.
Yahoo! приобрел компанию онлайн-рекламы BlueLithium за $300 млн. Эта сделка стала еще одним шагом в рамках стратегии Yahoo! по усилению своих позиций на рынке интернет-маркетинга.
BlueLithium специализируется на, так называемой, «поведенческой» рекламе, когда рекламные объявления подбираются в соответствии с интересами каждого пользователя Сети, сообщает Reuters.
«Покупка BlueLithium позволит нам предложить пользователям более релевантную рекламу и значительно расширить нашу рекламную сеть», - сказал Тодд Терези (Todd Teresi) старший вице-президент Yahoo! Publishing Network.
Компания BlueLithium была основана в 2004 г. и сейчас владеет сетью, насчитывающей более 1 тыс. сайтов и обслуживает рекламные объявления на 145 млн. уникальных посетителей в месяц.
© CNews