"XIII Век: Слава или смерть". Патч 1.1.0
Компания 1C сообщает о публикации первого официального патча к стратегии в реальном времени "XIII век: Слава или смерть" (разработчик Unicorn Games). Скачать патч можно здесь (30 МБ).Патч вносит в игру ряд важных и принципиальных исправлений. Он устраняет ошибки, связанные с некорректной работой программы на некоторых конфигурациях компьютеров, оптимизирует анимацию, добавляет новые текстуры для отдельных типов юнитов.
Исправлены ошибки и неточности:
- Исправлен артефакт видеокарты после задания нового видео режима в главном меню.
- Исправлена ошибка в поиске пути, которая могла приводить к сбою игры.
- Исправлены артефакты при рендере тумана для видео карт ATi серии HD2xxx.
- Исправлены артефакты рендера для видео карт ATi с драйверами версии 7.12.
- Исправлен вылеты при работе и выходе из игры для видео карт ATi с драйверами версии 7. 12
- Исправлен вылет игры при запуске для видео карт nVidia с драйверами версии 169.21.
- Исправлены текстуры для видео карт nVidia с драйверами версии 169.21.
- Исправлен вылет при запуске игры, если на рабочем столе Windows установлена глубина цвета в 16 бит.
- Исправлен вылет при запуске игры, если операционная система имеет конфликт с видео или мониторными драйверами и требует работы рендера в программном режиме.
- Исправлены названия отрядов на карте «Битва на реке Сить», «Битва на реке Шайо».
- Исправлены командующие на карте "Раковор".
- Исправлены имена игроков для обучающей миссии.
- Исправлена механика и скорость камеры, как в режиме «горизонт» так и в «нормальном» режиме.
- Исправлено сообщение для автопаузы и расположение всплывающих подсказок для игры.
- Исправлена работа с профайлами игрока в главном меню.
- Исправлены проблема текстовых полей ввода в окне чата.
- Исправлено расположение кнопок для расширения 1024*768 в главном меню.
- Исправлены ошибки в текстах игры.
- Откорректирован работа автоматического определения оптимальных настроек под "железо", в том числе зависимость от изменений частоты процессора.
- Расширены алгоритмы сглаживания при переходе из анимации в анимацию.
- Оптимизирована общая скорость игры в части рендера.
- Оптимизирована система просчета анимации для CPU и GPU.
- Оптимизирован рендер теней.
- Оптимизированы шейдеры 2.0 и 3.0.
- Перерисованы текстуры монгольских элитных юнитов.
- Добавлены некоторые дополнительные текстовые предупреждения о проблемах для сетевой игры и для работы в окне с профилями.
© CNews