"XIII Век: Слава или смерть". Патч 1.1.0

Компания 1C сообщает о публикации первого официального патча к стратегии в реальном времени "XIII век: Слава или смерть" (разработчик Unicorn Games). Скачать патч можно здесь (30 МБ).

Патч вносит в игру ряд важных и принципиальных исправлений. Он устраняет ошибки, связанные с некорректной работой программы на некоторых конфигурациях компьютеров, оптимизирует анимацию, добавляет новые текстуры для отдельных типов юнитов.

Исправлены ошибки и неточности:
  • Исправлен артефакт видеокарты после задания нового видео режима в главном меню.
  • Исправлена ошибка в поиске пути, которая могла приводить к сбою игры.
  • Исправлены артефакты при рендере тумана для видео карт ATi серии HD2xxx.
  • Исправлены артефакты рендера для видео карт ATi с драйверами версии 7.12.
  • Исправлен вылеты при работе и выходе из игры для видео карт ATi с драйверами версии 7. 12
  • Исправлен вылет игры при запуске для видео карт nVidia с драйверами версии 169.21.
  • Исправлены текстуры для видео карт nVidia с драйверами версии 169.21.
  • Исправлен вылет при запуске игры, если на рабочем столе Windows установлена глубина цвета в 16 бит.
  • Исправлен вылет при запуске игры, если операционная система имеет конфликт с видео или мониторными драйверами и требует работы рендера в программном режиме.
  • Исправлены названия отрядов на карте «Битва на реке Сить», «Битва на реке Шайо».
  • Исправлены командующие на карте "Раковор".
  • Исправлены имена игроков для обучающей миссии.
  • Исправлена механика и скорость камеры, как в режиме «горизонт» так и в «нормальном» режиме.
  • Исправлено сообщение для автопаузы и расположение всплывающих подсказок для игры.
  • Исправлена работа с профайлами игрока в главном меню.
  • Исправлены проблема текстовых полей ввода в окне чата.
  • Исправлено расположение кнопок для расширения 1024*768 в главном меню.
  • Исправлены ошибки в текстах игры.
Оптимизации и улучшения:
  • Откорректирован работа автоматического определения оптимальных настроек под "железо", в том числе зависимость от изменений частоты процессора.
  • Расширены алгоритмы сглаживания при переходе из анимации в анимацию.
  • Оптимизирована общая скорость игры в части рендера.
  • Оптимизирована система просчета анимации для CPU и GPU.
  • Оптимизирован рендер теней.
  • Оптимизированы шейдеры 2.0 и 3.0.
  • Перерисованы текстуры монгольских элитных юнитов.
  • Добавлены некоторые дополнительные текстовые предупреждения о проблемах для сетевой игры и для работы в окне с профилями.

©  CNews