Xiaomi вырвалась в лидеры Европы: телевизоры бренда стали №1 на AliExpress
Старший вице-президент Xiaomi Цзэн Сюэчжун сообщил о заметном успехе компании на европейском рынке онлайн-продаж. По его словам, в период масштабных распродаж «Дня холостяка» и «Чёрной пятницы» телевизоры Xiaomi заняли первое место по объёму продаж в денежном выражении в своей категории на платформе AliExpress в Европе.
Фото Jin/iXBT.comУспех телевизоров Xiaomi на европейском рынке AliExpress тесно связан с изменением политики компании и стратегией развития сегмента «премиум-класса». Xiaomi переходит от модели «соотношение цены и качества» к стратегии «высококачественные, доступные по цене устройства», демонстрируя устойчивый рост на таких рынках, как Западная Европа, Ближний Восток и Африка.
Доля поставок 75-дюймовых и более крупных телевизоров Xiaomi увеличилась на 8,6%, полностью отойдя от традиционной модели «маленькие размеры, большие объемы». Одновременно значительно выросли поставки мини-LED телевизоров.
© iXBT
