Xiaomi выходит на американский рынок
Китайская компания Xiaomi Сorp. делает первые шаги на американском рынке — она собирается открыть сайт электронной коммерции mi.com, через который она собирается продавать аксессуары, в числе которых внешние аккумуляторы, фитнес-браслеты и наушники.
Как говорит Бинь Линь, основатель китайской компании, пока в Америке их смартфоны не появятся, ввиду сложностей с сертификацией устройств на американском рынке. Отметим, что вчера Xiaomi провела в Америке первое официальное мероприятие, в ходе которого представила различные продукты и ПО. Бинь Линь заявил, что IPO проводиться не будут в течение следующих трех-пяти лет.
Компания Xiaomi была основана всего лишь пять лет назад. По итогам четвертого квартала прошлого года компания оказалась на пятом месте среди крупных производителей смартфонов. За 2014 год Xiaomi продала 61 млн смартфонов, выручка возросла на 135 процентов. Хьюго Барра, вице-президент по международным рынкам отметил, что ОС MiUi от Xiaomi очень популярна, ее использует более 100 млн человек.
© IGeek