Xiaomi расширяет свою розничную сеть на всю территорию Китая
Компания Xiaomi начинала свою деятельность как онлайн-компания, но несколько лет назад стратегия Xiaomi была изменена и теперь компания активно развивает канал розничных продаж. Согласно выдвинутой основателем Xiaomi Лу Вейбингом цели, магазин Xiaomi Mi Home должен быть доступен в каждом округе Китая. На текущий момент розничная сеть Xiaomi охватывает 60% из 2100 китайских округов, а в первой половине этого года она должна будет покрывать 80% округов. Такими действиями компания Xiaomi стремиться занять большую долю на родном рынке, где по итогам первого квартала 2021 года она занимала третью строчку среди лидеров рынка смартфонов после Vivo и OPPO, также Xiaomi борется за сегмент рынка освобождающийся в результате сокращения продаж компании Huawei, которая до этого доминировала на китайском рынке. На текущий момент сеть Xiaomi Mi Home уже достигла 5000 розничных магазинов и продолжает активно расти.